Первый вход в компьютер
Логин и пароль предоставляется вашему руководителю после заявки от него.
Слева внизу нажимаем “Другой пользователь” и вводим ваш логин и пароль.
Справа внизу на экране отображается таблица с данными вашего компьютера.
Это нужно для тех. поддержки.
В основном используется имя компьютера для удаленного подключения для
решения вашей проблемы.
Общий диск “Public”
Папка автоматически монтируется в компьютер . Если пройти по пути
Данный общий диск содержит все отделы компании при создании пользователя выдаются права по его должности и отделу. Для дополнительного доступа нужно писать письмо на it@as-ms.ru с указание полного пути папки в которую вы хотите попасть , а также в копии письма должен быть ваш руководитель который должен подтвердить что доступ согласован .В данной папке создаются резервные копии файлов . Поэтому все важные файлы лучше всего хранить здесь, в папке вашего отдела.
Рабочие ярлыки
Вы можете найти ярлыки, облегчающие вам доступ к ресурсам и также там есть
формы для заявок.
WIFI
Вся территория покрыта корпоративной WiFi сетью.
[ asms-guest ] (можно узнать в IT отделе) – Wifi сеть для гостей с ограничением по скорости, и доступу к ресурсам компании.
[ asms-grando ] – Wifi для сотрудников авторизация в Wifi по вашему логину и паролю также как на ПК.
СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПЕРЕДАВАТЬ СВОЙ ЛОГИН И ПАРОЛЬ ДРУГИМ СОТРУДНИКАМ!
Контакты
Телефон тех. поддержки : внутренний номер 911
Почта : it@as-ms.ru
Кирилл +7921 434 70 86
Алексей +7931 362 11 98
Виталий +7931 209 64 68
QR-код контакт IT-отдела
Программа 1С
Для доступа к Базе 1С или проблемами с правами нужно писать письмо на почту help1c@as-ms.ru
В случае каких-либо проблем с 1С (выдает ошибку при входе)
- Перезагрузите ПК
- Запустите ярлык в папке рабочие ярлыки “Очистка кэша 1С”. Данный ярлык закроет 1С и очистит временные файлы.
Если после этих действий программа все равно выдает ошибку позвоните в тех. поддержку по номеру 911.
Удаленный доступ из дома для работы
Для этого нужно запросить доступ письмом в свободной форме на it@as-ms.ru . Ваш руководитель отдела должен быть в копии и удаленный доступ согласован.
В ответ вы получите письмо от ящика support@grando.pro с файлами для удаленного доступа и инструкциями для подключения.
Вход в почту
Для входа с мобильных устройств используйте приложение “Почта Mail.ru”.
Вход осуществляется через сайт https://biz.mail.ru
Важно чтобы был указан домен @grando.pro @as-ms.ru
Использование принтеров
На каждом принтере есть этикетка с его трехзначным номером 055.
Чтобы добавить принтер нужно пройти в папку Public/IT/рабочие_ярлыки/Принтеры(X://IT/рабочие_ярлыки/Принтеры)
Нажать на ваш принтер правой кнопкой мыши и выбрать подключить. После завершения установки принтер будет доступен для печати.